Герман Греф, во многом определяющий сейчас экономическую политику в России, вспоминает:
"Вот эта пауза в классе, моя фамилия когда-то начиналась на букву "г". И вот это — "сегодня будет отвечать", и рука учителя начинает... И у меня сердце сжимается. Потом я считаю, применяя все свои математические способности, чтобы подсчитать, с какой скоростью движется палец и в какой части располагается моя фамилия на букву "г". Потом я понимаю, что он ее перевалил, я выдыхаю, и тут палец возвращается обратно". "Я вам честно скажу одну из главных вещей, которые я вынес из школы, — я ненавижу процесс оценивания, я ненавижу экзамены. Это катастрофа... Одна из моих личных целей — убить экзамены", — сказал он, выразив надежду, что на это "уйдут не десятилетия"....
Сам того не понимая, Греф сформулировал главную проблему элиты страны: трусливые, тупые, плохообразованные, не имеющие системного и структурного сознания — почему-то и руководят экономикой страны, а те нормальные, быстро и эффективно думающие дети и студенты, у которых яйца от страха не вжимались в жопу от вызова к доске или сдачи экзаменов, потому как они с легкостью понимали те вполне серенькие по уровню курсы — влачат существование на задворках экономики. Экзамен — это основа конкурентности — побеждать должен сильнейший. А Грефы, должны подносить им бумажки. Ибо конкурентность — это основа основ экономики. Экономический лидер, решивший глушить соревновательность и конкуренцию при формировании элиты страны — это тот самый дурак, который страну разрушает. А может он и не дурак, а враг?
18 Sep 2019 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Наверное, все вы встречали на улицах этих дедулечек, которые торгуют своими старыми вещами. Вчера я тоже встретила одного такого, вот только торговал он не просто вещами, а своими орденами. Подошла, разговорились. Оказалось, что деньги нужны, так как внук попал в полицию, а те просят деньги за его мирное освобождение, еще и котик дома голодает, вот и решил подзаработать немного, приговаривая "да и никому не нужны эти медали сейчас". Отругала его, заставила собраться и отвела в полицию. Стали узнавать о его внуке, оказалось, что никто его не забирал, просто дедулю мошенники по телефону решили на кругленькую сумму нагреть. Забавно, но дед ни разу не подумал самостоятельно позвонить внуку, чтобы убедиться в правдивости ситуации. Взяла его за руку и отвела домой пить чай, по дороге зашли в зоомагазин и купили корм его котику. Если честно, мне страшно жить в стране, где старое поколение готово продать свою память и жизнь за счастье молодежи, а новые поколения готовы забрать эту память ради своей собственной наживы.
Соседи сверху устроили вечеринку. Заходили к ним несколько раз — дверь открыта, наливают всем... Утром на работу, на просьбы потише не реагируют. Живём на 3 этаже, следовательно, они на 4. Мы не придумали ничего лучше, чем постучать им в окно шваброй. Утихли. Надолго… Теперь над нами живут идеальные соседи))
Наверное, у каждого есть так называемая идея фикс, сейчас я хочу поделиться своей. До 15 лет, я думала, что моя семья не имеет никакого отношения в победе в Великой Отечественной войне, что меня вводило в некоторое расстройство, так как хотелось понимать, что и твои предки внесли вклад в это великое дело. В возрасте примерно 15 лет, я узнаю, что мой прадед ушёл на фронт, когда ему было уже за 40, оставил жену и троих детей. Увы, он не вернулся, как и другие мужчины с его деревни. Из всей деревни, вернулся лишь один! С того дня я дала себе обещание, что я обязательно поеду туда, где он захоронен. Увы, вместо похоронки в которой бы указывались данные, где он погиб, было только письмо от офицера и вырезка из газеты о его подвиге. Сколько бы я не искала по поисковым сайтам данные о захоронении прадеда — я найти не смогла. Спустя почти 7 лет данные были найдены, но в силу обстоятельств поехать туда не было возможности... Прошло почти 11 лет, как я дала себе обещание, что я обязательно поеду к месту захоронения, и знаете что? Послезавтра я исполню свою мечту и поеду туда, но не одна, а уже со своим сыном, который уже знает о подвиге своего прапрадеда, и я действительно помню и горжусь!
Рассказывал знакомый геолог. Их партия вела съемку где-то в Якутии. Жили в лагере, в палатках. Рядом было стойбище местного оленевода. У якутов менталитет, как у русских — пить, так в компании. И для оленевода геологи как в таком качестве представляли основную ценность, и бывал он у них довольно часто.
И вот однажды оленевод с бутылкой снова пришел в расположение геологов.
Начальник партии махнул рукой: Иди вон в палатку, накрывай стол, мы подойдем позже.
Чуть позже начальник партии зашел в палатку с "поляной". Следом раздался такой рев, что палатку чуть не сдуло, а якут выскочил оттуда, как ужаленный.
В палатке стоял накрытый стол: выпивка и закуска: порезаная оленина, вяленая рыба, и т. д. В качестве скатерти оленевод использовал только что начерченный и подготовленный к отправке начальству план местности.