1982 год. Застава на границе СССР-Иран. Поймали мы двух "нарушителей границы" — иранских ишаков. Решили с приятелем устроить скачки на "приз начальника заставы" (если бы он видел, приз вручил бы наряда на три). Оседлали мы ишаков, собрали зрителей, скачем. Я обогнал соперника на полкорпуса, его ишак оказался ревнивым и на полном скаку начал грызть мне ногу. Я, разумеется, заехал ему сапогом в рыло. Ишак резко тормознул, и мой товарищ, уже своим рылом, пропахал "беговую дорожку". Я продолжал мчаться к финишу, глядя на поверженного соперника и "обоссываясь" от хохота и удовольствия победы. Мой скакун завернул под шлагбаум, я, естественно, этого не видел. Со всего размаху я упоролся грудью о перекладину, а затем - тоже "рылом в землю", к вящему удовольствию зрителей.
Оба ишака скрылись на сопредельной территории. Два других — остались на Родине. |
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Еду в "Газели". Ко мне спиной сидит молодой парень с маленьким сыном (года 4). Лицом к нему сидят три юные выпускницы в полной атрибутике — белые рубашки, юбочки СИЛЬНО выше колена, бантики, ленточки. Девчушки веселятся и нервничают. Неожиданно малец устремляет серьезное лицо к отцовскому уху и ОЧЕНЬ громко шепчет, показывая пальцем на девочек:
— Папа, папа! Смотри! Трусы!!!
Мгновенно покрасневший парень еще громче шепчет сыну в ответ:
— Тише, тише! Я вижу!!!
Лет 10 прошло, наверное, теперь можно рассказать...
Мотался я по маршруту Москва-Херсон-Москва на своем Москвиче, возил контрабандой с Украины уведенные кем-то из НИИ Особо чистых биопрепаратов ампулы и передавал сумку к строго обозначенному времени человечку в аэропорт. По слухам, на борт до Дюссельдорфа, покупала их какая-то частная
Всё тот же знакомый рассказал:
Работал он (ВВ) в лагере воспитателем. Вечер, отбой уже был. Ему охота спать, но гадкие дети не спят: один рассказывает страшные истории, а другие дружно и громко выражают свой то восторг, то ужас.
Мирным путём решить вопрос не получается: минут через 5 народ, потеряв контрольнад собой, шумит снова.
Тогда ВВ идёт на улицу, подходит к окну, за которым рассказываются истории, прислушивается... А за окном светил фонарь, и свет его попадал прямо в комнату. На подоконнике спиной к фонарю, лицом к народу, сидел рассказчик и вёл повествование.
Прозвучала фраза "И тут в окне появилась чья-то тень",
ВВ решил: пора идти и, присев, подобрался к окну и встал...
Он за всю свою жизнь, ни до, ни после того случая, не слышал, чтоб пацаны так визжали...
Разбирал старые документы и наткнулся на замечательную справку. Храню на память.
В начале 90-х оформлял разрешение на оружие. Соответственно, справки из районных диспансеров от нарколога и психиатра. И вот психиатр мне пишет, что у меня "... нет противопоказаний против ношения, хранения и ПРИМЕНЕНИЯ... "
Так что ежели кого пристрелю — у меня справка есть, мне врач разрешил.