В достопамятном восьмидесятом мне исполнилось пять и мать моя, получившая ответственную должность в музее, озаботилась поиском няни с проживанием.
Ее свекровь, всемогущая как политбюро, не осталась в стороне и откуда-то из казахских степей прислала свою бездетную подругу. Дочь английского посла, бывшую политзаключенную Лилию Ричардовну.
Это была ненависть с первого взгляда. Чопорная дама, прямая и несгибаемая, как новенький рельс, обращались ко мне всегда в третьем лице: "Эта девочка". Хотя в ее глазах явственно читалось: "эта недоразвитая девочка".
Ричардовна называла магазинные продукты причудливым словом "экскремент" и искренне недоумевала:
— Девочке пять, а она не говорит ни на французском, ни на английском!
Чисткой зубов и строгим распорядком дня Ричардовна доводила меня до белого каления. Но еще больше меня раздражало, что она обращалась ко мне исключительно на языке Бодлера или Шекспира. Ясенхй, я не понимала ни слова и приноровилась запирать ее в туалете.
Главным человеком во дворе была пожилая дворничиха Бабтоня. Круглый год она носила валенки, держала в страхе три соседних дома и наводила порядок среди местных алкашей с помощью валенкового поджопника, метлы и меткого народного слова.
Ричардовну она тоже не взлюбила и как-то буркнула ей в спину: "гавнюля интеллигентская". Та резко повернулась на каблуках и выдала тираду таким замысловатым, высокохудожественным и виртуозно уголовным матом, что дворничиха сперва застыла.
Потом внезапное удивление на ее лице сменилось почти религиозным экстазом, как будто разом все архангельские трубы возвестили пришествие христово.
Весь Бабтонин вокабуряр резко померк по сравнению с Ричардовниным и начинающая классовая вражда превратилась в нейтралитет. Конечно, со смесью подобострастия и восторженного уважения со стороны дворничихи.
А я подумала, что так изъясняться гораздо продуктивнее, чем на этих бесполезных английском и французском. Тем не менее, Ричардовну так и не полюбила и однажды сложила из ее вещей костер в коридоре.
Мама была безусловно впечатлена, я отхватила нехилых пздюлин со стороны родительницы. А на смену Ричардовне та же всемогущая бабка выписала Гулю из Казани. Юную нимфу, прибывшую за московскими женихами.
Гуля детей любила. Но еще больше она любила магазины с дефицитом и сваливала из дома сразу после ухода родительницы на работу. Оставляя мне свой косметический набор и полный карт бланш на целый день.
От Гули я научилась краситься синими тенями и ходить на спертых у матери каблуках, призывно покачивая бедрами. Когда в моем словаре появились пугающие кызым, жаным и гастрономические преференции в виде эчпочмаков и кыстыбыев, Гуля неожиданно растворились в московской пыли. Чем причинила мне первое настоящее детское горе.
Любовь к лепке пирожков ко мне так и не прилипла. Но я освоила магию каблуков и виртуозного мата, о чем не устаю благодарить этих замечательных, каждую по своему, женщин.
А когда мне рассказывают, что мат это бескультурно… я ржу. Они просто не доросли до уровня дочери английского посла, говнюли интеллигенские🤣
А что у вас из воспоминаний детства? Пирожки лепили или вас мучали скрипочкой?
21 Aug 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Жена учится на курсах вождения. Сидит, перечитывает конспект лекций. Вдруг задает неожиданный вопрос: "А в твоей машине где тормоз? " "...?... "В пояснение зачитывает отрывок из конспекта: "Тормоз — один из основных элементов транспортного средства. Чаще всего он находится за колесом. Но иногда — за рулем... "Боюсь объяснять...
Навеяло историей про стоматолога без зубов и когнитивный диссонанс по этому поводу.
Приболел я тут намедни, печенка решила напомнить про бурную молодость. Поликлиника, регистратура.
— Запись к терапевту только на следующую неделю.
— А ну как я за неделю-то сд@хну?
— Если хотите, можете пойти на прием к N.
— Что, прямо сейчас?
— Да, там очереди нет.
Захожу в кабинет, сидит доктор. Дама молодая, белый халат, стетоскоп на шее, врач как врач. Но! В ноздре небольшое кольцо. У врача! Я немного задичал. Бок, говорю, болит, печень, наверное. Она вообще молча берет бланк направлений, отмечает, какие анализы сдать, УЗИ и т. д. и протягивает мне. Затем берет из стопочки на столе размноженный на принтере список лекарств и говорит: "Это будете принимать". Вот тут-то у меня и случился этот самый диссонанс. Доктор, говорю, как же я их принимать буду, если даже результатов анализов еще нет? Может мне с этих лекарств поплохеет? На секунду задумалась, "Да, Вы наверное правы, подождем результатов анализов". И забрала листик с лекарствами назад. И побрел я, опечаленный, в платную клинику.
Hа конфеpенции, посвященной Win NT 5.0. Выстyпает Гpег Сyлливан, менеджеp изМикpософта. В пpоцессе выстyпления слyшатели yзнают, что в состав Nt 5.0 бyдетвходить perl, awk, sed, много чего еще и, в частности, Korn shell от MKS (ksh).
В зале встает слyшатель и yтвеpждает, что Микpософт выбpал довольно неyдачнyюpеализацию ksh, и спpашивает, pассматpивались ли иные pеализации, более совместимые сЮниксовым пpототипом пpогpаммы.
Менеджеp отвечает, что ksh от MKS вполне совместим и бyдет ноpмально запyскатьвсе Юниксовские скpипты.
Слyшатель вновь yтвеpждает, что MKS ksh недостаточно хоpош и не соответствyетспецификациям языка ksh.
Менеджеp стоит на своем — все вполне совместимо, и все пpогpаммы на этом шеллезаpаботают на pаз.
Пеpепиpательства пpодолжаются, и тyт один из пpисyтствyющих сообщаетМикpософтовскомy менеджеpy, с кем он споpит. Оказывается, с Дэвидом Коpном. Автоpом ksh. Всеобщаяpжачка. Менеджеp кpаснеет. Занавес.
Почему мужчины и женщины мыслят по-разному
Женщины устроены гораздо сложнее, чем мужчины. У мужчин все просто, у женщин — сложно. Знаете, почему?
Потому что у нас совершенно разное биологическое устройство мозга. Я начну с мужчин.
Мужские мозги — это устройство, в котором царит идеальный порядок. У нас все разложено